Вторник, 07.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    "ШКОЛА №1 ГОРОДА ЕНАКИЕВО"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Где вы провели лето?
Всего ответов: 186
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2015 » Январь » 26 » ПЕРЕХОД НА ПЯТИБАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ
11:07
ПЕРЕХОД НА ПЯТИБАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ

ВНИМАНИЕ!

Согласно приказа отдела образования г.Енакиева № 22 от 22.01.2015 года " О переходе на 5-бальную шкалу оценивания учебных достижений учащихся" во всех  учреждениях образования г.Енакиева с 02.02.3015 года будет введена  5-бальная система оценивания учебных достижений учащихся  1-11 классов.  

Перевод системы оценивания будет произведен по следующим критериям:

баллы 1- оценка «1», 2-3- оценка «2», 4-6 - оценка «3», баллы 7-9 - оценка «4», баллы 10-12 - оценка «5».

Типичными общими критериями выставления отметок за устный ответ могут быть следующие:

  • Отметка «5»

Полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

  • Отметка «4»

Раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ, в основном, самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

  • Отметка «3»

Продемонстрировано усвоение основного содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно чёткие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

  • Отметка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

  • Отметка «1»

Выставляется за отсутствие ответа.

Критерии дают возможность осуществлять оценивание учебных достижений учащихся в 5-балльной системе оценивания:

Уровень

Оценка

Критерии

Очень плохо

1

Нет ответа на вопрос, задание и т.д.

Плохо

2

Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или      10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более      8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

Удовлетворительно

3

Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса

Хорошо

4

Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие                  2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала

Отлично

5

Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

Два недочета приравниваются к одной ошибке

Общее для 5-балльной и 12-балльной систем оценивания:

5 ( уровень учебных достижений) – полное раскрытие темы или вопроса с примерами, а также правильное смысловое построение ответа.

4 ( уровень учебных достижений) – удовлетворительный ответ, касающийся данного вопроса.

3 ( уровень учебных достижений) – неточный или неполный ответ на вопрос.

2, 1 ( уровень учебных достижений) – минимальная оценка; нет ответа на вопрос.

Очевидно, что критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся в новых и прежних стандартах содержательно не отличаются.

 

Таким образом, 5-балльная и 12-балльная системы оценивания взаимозаменяемые и не влияют на объективность оценивания знаний учащихся.

 

 

Просмотров: 1080 | Добавил: Оксана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ОШ №1 © 2024