Пятница, 19.04.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    "ШКОЛА №1 ГОРОДА ЕНАКИЕВО"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваше отношение к переходу на пятибальную систему оценивания
Всего ответов: 130
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Структура методической работы

2020-2021 учебный год

Методическая проблема школы : «Обеспечение устойчивого развития школы, ориентированного на достижение качественных образовательных результатов посредством внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога». Целью методической работы является создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессиональной ком-петентности педагогов для достижения качественных образовательных результатов, для развития творческого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, способствующих самоопределению и самореализации школьника.

Основные задачи методической работы:

1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных занятий с учащимися школы; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в учебный процесс передового педагогического опыта, новых педагогических технологий деятельностного типа, активных методов организации учебного процесса, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.

2. Активизация работы по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, как на уроках через индивидуализацию обучения, так и во внеурочное время через организацию предметных недель и индивидуальную работу.

3. Активизация работы по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу с целью участия в интеллектуальных конкурсах, конференциях.

4. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах (дистанционных и очных).

5. Создание условий для взаимодействия школы, семьи и общественных организаций в формировании личности школьников; для повышения качества социального партнёрства школы и семьи и развития творческого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

Основные направления методической службы школы

  1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Школьные методические объединения            

    

МО школы

Проблема, над которой работает

Учителей русского языка и литературы

 

 

Реализация принципа преемственности и непрерывности в условиях введения новых образоватедьных стандартов

Содержательное и технологическое обновление гуманитарного образования учащихся   в условиях внедрения новых образовательных стандартов. 

Учителей  предметов эстетического цикла и физической культуры.

 

Реализация принципа преемственности и непрерывности в условиях введения новых образовательных стандартов

Инновационные подходы к преподаванию предметов естественного цикла и физической культуры  в условиях внедрения новых образовательных стандартов

 

Учителей математики и ИКТ

Реализация принципа преемственности и непрерывности в условиях введения новых образовательных стандартов

Внедрение  деятельностного и личностно-ориентированного подхода в преподавание математики и ИКТ.

Учителей английского языка

 

Реализация принципа преемственности и непрерывности в условиях введения новых образовательных стандартов.

Внедрение  деятельностного и личностно-ориентированного подхода в преподавание иностранного языка.

 

Учителей начальных классов

Реализация принципа преемственности и непрерывности в условиях введения новых образовательных стандартов.

Формирование универсальных учебных достижений, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Классных руководителей

 

Внедрение в воспитательный процесс современных идей, новых технологий на основе социокультурного похода и принципах, адекватных новым условиям. Создание  условий. для постоянного  повышения образовательного и квалификационного уровня классных руководителей.  

 

 

 


ОШ №1 © 2024